Руководитель:
Гавриленко Инна Владимировна
Образование: среднее специальное
Педагогический стаж - свыше 15 лет.
Начало работы - сентябрь.
Цель: Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений.
Задачи:
Образовательные:
-расширение знаний детей об окружающей действительности
-приобщение к танцевальному искусству, расширение знаний о танцах;
-побуждение к импровизации под музыку, сочинению собственных композиций из знакомых движений, придумыванию свои оригинальные движения в импровизации;
-формирование навыков основных танцевальных движений: прямой и боковой голоп, приставной шаг, шаг с притопом, тройной шаг, шаг на внутренней и внешней стороне стопы, шаг с перекатом, пружинка с поворотом, выбрасывание ног в прыжке, подскок через прыжок, ковырялочка через прыжок, присядка, дробный шаг в разных вариантах. Развивать чувство ритма, темпа, координацию и свободу движений.
Развивающие:
-Развитие воображения, фантазии, умения самостоятельно находить свои оригинальные движения, то есть побуждать детей к творчеству;
-Развитие творческой самостоятельности в создании художественного образа танца;
-Обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;
Воспитательные:
-Развитие у детей активности и самостоятельности, коммуникативных способностей;
-Формирование общей культуры личности ребенка, способностей ориентироваться в современном обществе;
-Формирование нравственно-эстетических отношений между детьми и взрослыми;
-Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве;
График работы
Вторник: 1 группа
16.35-16.55
Четверг: 1группа
16.15-16.35
Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать следующие задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительность;
- формировать эстетический вкус;
- развивать познавательное отношение к действительности;
- развивать способность импровизировать;
- воспитывать нравственно-коммуникативные качества, умение вести себя в группе во время - движения, чувство такта и взаимоуважения;
- развивать гибкость, ловкость, пластичность;
- формировать правильную осанку, красивую походку.
Движение под музыку дополняет этот ряд:
- дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимет нервное напряжение;
- создает приподнятое настроение;
- развивает активность, инициативу;
- развивает координацию движений, способность произвольно ими управлять;
- расширять музыкальный кругозор.
Занятия проводятся в музыкальном зале. Методические принципы, которыми руководствуются педагоги на своих занятиях - это создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и раскрепощенно. Целостный подход в решении педагогических задач: обогащение детей музыкальными впечатлениями через игры, пляски, хороводы, претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой деятельности.
Традиционно, в конце учебного года родители смогут посетить открытые занятия в кружках на "Фестивале открытых просмотров".
раскрыть » / « свернуть